Продавец как герой: лекция Константина Харского

#activity
16.10

«Кто из вас слышал сказку, где продавец был положительным героем? Всё, что мы слышим с детства: продавцы хитрые, изворотливые, алчные. Таковы культурные нормы. Но продажи плохими не были никогда. Плохими были сказки, которые мы слышали», —Константин Харский.

6 октября в Санкт-Петербурге в Центре дизайна Design District DAA состоится уникальная лекция «Продажи в креативных индустриях – метафорический подход». Её проведёт бизнес-тренер с 30-летним опытом, автор книг и эксперт по продажам Константин Харский.

В креативных индустриях талант и идеи традиционно ценятся выше всего, а продажи часто являются слабым местом или даже неловким процессом. «Мы согласны, чтобы вы пришли и купили у нас. Но сами не будем влиять — ведь мы не манипуляторы», — так думает большинство творческих предпринимателей. Константин Харский убеждён: нужно просто поменять метафору. Продажа может быть не «грязной работой», а профессией, где есть место честности, экологичности и уважению к клиенту.

На лекции признанный мастер нестандартных технологий продаж поделится своими профессиональными секретами как быстро понимать позицию клиента, выстраивать отношения на годы вперёд, какой подход сделает вас гордым за себя и свой продукт, научит уверенно говорить о цене и, самое главное, расскажет почему продажи в креативном бизнесе могут стать источником вдохновения, а не стресса. Харский представит «законы и теоремы продаж», среди которых его фирменная «теорема: Люди странные». Суть проста: каждый живёт по своей системе ценностей, а мастерство продавца в том, чтобы говорить с клиентом на его языке, а не пытаться обмануть.

Лекция пройдет в Design District DAA Санкт-Петербург, Красногвардейская площадь, 3 Лит. Е

06 октября 2025

Начало в 18:00

Участие по регистрации https://design-district-daa-org.timepad.ru/event/3580621/ 

Количество мест ограничено.

О спикере

  • Константин Харский — бизнес-тренер с 1992 года, автор книг «Осторожно, двери открываются», «Кому ты нужен», «Ценностное управление для бизнеса» и еще более 20 книг.
  • Создатель концепций «На стороне клиента» и «Ценностное управление», эксперт в области клиентской лояльности.
  • Человек, который называет себя «свидетелем рождения продавцов-магов» — тех, кто превращает продажи в искусство.

Для кого эта лекция

  • Для дизайнеров, арт-менеджеров, галеристов.
  • Для владельцев креативных агентств и стартапов.
  • Для всех, кто хочет продавать идеи и проекты так, чтобы клиенты не просто покупали, но рекомендовали.